Флагманский магазин 1WOR в Шэньчжэне - «Интерьер»
Китайская модная марка 1WOR ориентирована на пропаганду «доступной роскоши», поэтому, по словам ведущего архитектора бюро Domani Энн Ю, было создано пространство, универсальное по своему дизайнерскому языку.
Для этого розничного магазина вдохновение архитекторы черпали в творчестве одного из самых влиятельных художников первой половины XX века — Пабло Пикассо.
«В Шэньчжэне мы проектировали место, в котором на первый вгзляд главную роль играет вдохновение и креативность, но каждое решение имеет рациональную и логическую основу.
Мы достигли цели — создать внутри бутика пространственную скульптурную инсталляцию». Пастельные тона контрастируют с темно-серыми поверхностями и оттеняются латунными стойками и деталями отделки».
Китайская модная марка 1WOR ориентирована на пропаганду «доступной роскоши», поэтому, по словам ведущего архитектора бюро Domani Энн Ю, было создано пространство, универсальное по своему дизайнерскому языку. Для этого розничного магазина вдохновение архитекторы черпали в творчестве одного из самых влиятельных художников первой половины XX века — Пабло Пикассо. «В Шэньчжэне мы проектировали место, в котором на первый вгзляд главную роль играет вдохновение и креативность, но каждое решение имеет рациональную и логическую основу. Мы достигли цели — создать внутри бутика пространственную скульптурную инсталляцию». Пастельные тона контрастируют с темно-серыми поверхностями и оттеняются латунными стойками и деталями отделки».